Вопрос-ответ
Добрый вечер. Прошу разъяснить ситуацию по срокам гарантии на CHARON BABY и на какие элементы устройства распространяются.
Здравствуйте, Иван.
Гарантия не распространяется на расходные элементы устройства: картридж и испаритель.
На само устройство CHARON BABY гарантия 3 месяца с момента покупки.
Куда мне ответят, если задаю вопрос к товару?
Мы отвечаем на электронную почту, чтобы не отвлекать вас звонками (которые, будем откровенны, сейчас многих раздражают). Но если вы хотите, чтобы с вами связались по телефону, укажите это в тексте вопроса. Звоним исключительно в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Что важно знать при покупке одноразовых электронных устройств?
1. Одноразовые электронные устройства не имеют гарантийного срока, а это значит, что вам необходимо проверить качество товара при продавце в точке продаж Al Capone.
2. Если по каким-либо причинам вы отказываетесь проверять работоспособность и внешний вид электронной сигареты на месте, мы не сможем принять или обменять это устройство.
3. Если в момент проверки при продавце-консультанте магазина устройство имеет производственный брак (не активируется при затяжке, протекла жидкость и т.д.), устройство подлежит немедленному обмену или возврату.
4. Если устройство перестало работать в процессе эксплуатации (через 10 минут, через час, через день), в возврате или обмене будет отказано из-за невозможности провести техническую экспертизу, так как устройство является одноразовым (см. пункт 1), а также не имеет серийного номера для дальней идентификации.
5.Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока.
В силу данных обстоятельств, просьба ответственно и с пониманием отнестись к условиям продажи одноразовых электронных сигарет.
Есть ли гарантия на одноразовые сигареты?
Гарантия на одноразовые устройства не распространяется. Именно поэтому настоятельно просим вас проверять товар в момент покупки в присутствии продавца. Если устройство неисправно продавец немедленно заменит его на другое, предварительно проверив его.
Обмену и возврату не подлежат одноразовые электронные сигареты, картриджи, насадки для дриппинга и жидкость для заправки картриджей электронных сигарет.
Одноразовые электронные устройства — являются товарами соприкасающимися с о слизистой и кожными покровами.
В силу требований действующего законодательства РФ обмен(возврат) такого товара не допускается.
Как определить, какая жидкость подходит для моего электронного устройства?
В карточке товара каждого устройства мы указываем рекомендумые жидкости по соотношению в них PG/VG, а в некоторых случаях указываем конкретных производителей.
У меня возникли проблемы с многоразовым устройством. Что делать?
Если у вас возникли проблемы с многоразовым устройством в рамках гарантийного периода, вы можете отдать его на диагностику, обратившись в розничную точку Al Capone, где вы приобретали товар. Наши продавцы-консультанты помогут вам оформить все необходимые документы.
У меня не работает Minifit, что делать?
Если вы обнаружили, что ваш Minifit перестал парить, или почувствовали запах гари, немедленно извлеките картридж из устройства, протрите контакты и приобретите новый катридж. В момент приобретения картриджа в розничном магазине попросите продавца-консультанта проверить при вас работу нового катриджа. Не забывайте, что гарантия распространяется только на аккумулятор и провод, а катридж - расходный материал. Средний срок службы картриджа длится до 2 недель.