Вопрос-ответ

Куда мне ответят, если задаю вопрос к товару?

Мы отвечаем на электронную почту, чтобы не отвлекать вас звонками (которые, будем откровенны, сейчас многих раздражают). Но если вы хотите, чтобы с вами связались по телефону, укажите это в тексте вопроса. Звоним исключительно в рабочие дни с 9:00 до 18:00. 

Есть ли гарантия на одноразовые сигареты?

Гарантия на одноразовые устройства не распространяется. Именно поэтому настоятельно просим вас проверять товар в момент покупки в присутствии продавца. Если устройство неисправно продавец немедленно заменит его на другое, предварительно проверив его.

У меня возникли проблемы с многоразовым устройством. Что делать?

Если у вас возникли проблемы с многоразовым устройством в рамках гарантийного периода, вы можете отдать его на диагностику, обратившись в розничную точку Al Capone, где вы приобретали товар. Наши продавцы-консультанты помогут вам оформить все необходимые документы.

У меня не работает Minifit, что делать?

Если вы обнаружили, что ваш Minifit перестал парить, или почувствовали запах гари, немедленно извлеките картридж из устройства, протрите контакты и приобретите новый катридж. В момент приобретения картриджа в розничном магазине попросите продавца-консультанта проверить при вас работу нового катриджа. Не забывайте, что гарантия распространяется только на аккумулятор и провод, а катридж - расходный материал. Средний срок службы картриджа длится до 2 недель.

Как определить, какая жидкость подходит для моего электронного устройства?

В карточке товара каждого устройства мы указываем рекомендумые жидкости по соотношению в них PG/VG, а в некоторых случаях указываем конкретных производителей. 

Что важно знать при покупке одноразовых электронных устройств?

1. Одноразовые электронные устройства не имеют гарантийного срока, а это значит, что вам необходимо проверить качество товара при продавце в точке продаж Al Capone.

2. Если по каким-либо причинам вы отказываетесь проверять работоспособность и внешний вид электронной сигареты на месте, мы не сможем принять или обменять это устройство. 

3. Если в момент проверки при продавце-консультанте магазина устройство имеет производственный брак (не активируется при затяжке, протекла жидкость и т.д.), устройство подлежит немедленному обмену или возврату,

4. Если устройство перестало работать в процессе эксплуатации (через 10 минут, через час, через день), в возврате или обмене будет отказано из-за невозможности провести техническую экспертизу, так как устройство является одноразовым (см. пункт 1), а также не имеет серийного номера для дальней идентификации.

 

Задайте свой вопрос
Наши менеджеры могут ответить на ваши вопросы ежедневно с 09:00 до 18:00
Я принимаю договор оферты и согласен на обработку персональных данных