Наши гарантии
Гарантийный срок - период, в течении которого в случае обнаружения в Товаре недостатка, изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков в Товаре. Продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.
Исчисление гарантийного срока начинается:
• Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
• Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
• товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Внимание!Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату на которые гарантия не распространяется:
➢ Табачная продукция (сигары, сигареты, сигариллы, кальянный, сигаретный, трубочный табак и другие табачные изделия) в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.
➢ Сигары, сигариллы и табаки являются табачными изделиями и отнесены к продовольственным товарам (Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1013). Согласно законодательству Российской Федерации, продовольственные товары надлежащего качества после принятия их клиентом возврату (обмену) не подлежат
➢ Курительные трубки после ее использования - обкуривания (трубка проверяется при покупке, и, если в ней отсутствуют дефекты, трубка считается надлежащего качества).
➢ Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, кальяны, бонги, курительные трубки, мундштуки и т.п., при условии, что они надлежащего качества, относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату, либо обмену (Постановление Правительств РФ от 19.01.98 № 55).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Гарантия распространяется на:
Системы нагревания табака - от 1 -12 месяцев в зависимости от марки товара.
Зарядные устройства для аккумуляторов - 30 дней
Многоразовые ЭСДН от 1-6 месяцев в зависимости от марки товара.
Гарантия не распространяется: на одноразовые ЭСДН, аккумуляторы, жидкости, спирали, испарителя и прочие расходные материалы и аксессуары.
• Одноразовые электронные устройства не имеют гарантийного срока, а это значит, что вам необходимо проверить качество товара при продавце в точке продаж.
• Если по каким-либо причинам вы отказываетесь проверять работоспособность и внешний вид электронной сигареты на месте, мы не сможем принять или обменять это устройство.
• Если в момент проверки при продавце-консультанте магазина устройство имеет производственный брак (не активируется при затяжке, протекла жидкость, сбой срабатывания датчика затяжки), устройство подлежит немедленному обмену или возврату.
• Если устройство перестало работать в процессе эксплуатации (через 10 минут, через час, через день), в возврате или обмене будет отказано из-за невозможности провести техническую экспертизу, так как устройство является одноразовым (см. пункт 1), а также не имеет серийного номера для дальней идентификации.
• Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену, возврат денежных средств у продавца.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 3 дня после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.